Bet on Jake Paul VS Mike Tyson

Ставка на бой Jake Paul VS Mike Tyson

Jake Paul и Mike Tyson сойдутся в поединке этим летом в том, что описывается как один из самых больших боев 2024 года. Пол, сенсация социальных сетей, искал боя с Тайсоном с тех пор, как оставил свою славу в Интернете и попытался завоевать боксерский титул. И хотя этот бой не приблизит его к этой конечной цели, он, несомненно, станет масштабным событием. 30-летняя разница в возрасте между ними сделает этот поединок уникальным для бетторов.

Где сделать ставку на бой Jake Paul VS Mike Tyson?

Поскольку этот бой привлекает к себе внимание и имеет большой вес, большинство спортбуков, скорее всего, будут предоставлять ставки на него. Если ты хочешь получить лучший опыт ставок на этот бой, тебе’ лучше присоединиться к Rabona. Основная причина, по которой эта платформа рекомендована к использованию, — огромное количество вариантов, на которые там можно делать ставки. Здесь каждый найдет себе занятие по душе.

Не только это, но и сам “Железный Майк” является лицом Rabona. Он стал официальным послом бренда платформы в феврале 2024 года. Если ты зарегистрируешься, чтобы делать ставки в спортбуке, тебе также предложат эксклюзивные бонусы и стримы с символикой Тайсона. Что может быть лучше, чем насладиться боем Пол VS Тайсон?

Есть ли бонусы для ставок на этот бой?

Зарегистрировав аккаунт в Rabona, ты сможешь получить приветственный бонус. Это 100 % бонус до $100 на твой первый депозит. Чтобы пополнить баланс на минимальную сумму, выполни требования ролловера — 1х начальный депозит по минимальным коэффициентам 1,50 — и получи 100 % вознаграждение.

По мере приближения поединка могут быть введены и дополнительные бонусы, привязанные к конкретным событиям. Rabona уже включает в себя 10-процентное кешбэк-вознаграждение, еженедельный релоад-бонус до $500 и возможность повышения коэффициентов. Ниже ты можешь найти официальный тизер поединка.

Бетторы’ обзор на бой Jake Paul VS Mike Tyson

“Майк Тайсон, легенда! Jake Paul? Пацан, который считает себя ’великим боксером». Я ставлю все на победу Майка до третьего раунда”

Matthew Smith

Болельщики из Милана

★★★★★

“Я не сомневаюсь, что Jake Paul выиграет этот бой! Майк Тайсон в своем возрасте даже не может ’стоять на ногах. Все, что ему нужно, — это пара ударов, чтобы отправить его в нокаут”

Carlos Vicente

Болельщики из Мадрида

★★★★

“Я ставлю на победу Майка, так как считаю Джейка Пола слишком молодым, чтобы выиграть у него. Возможно, я ошибаюсь, но время покажет. Я держу пальцы скрещенными!”

Jonas Morrisson

Фаны из Чикаго

★★★★★

Профиль бойцов для этого боксерского поединка

Как эти два бойца противостоят друг другу в этом боксерском поединке? Вот некоторая информация о Поле и Тайсоне.

Jake Paul, он же «Проблемный ребенок»

Пол родился в Кливленде, штат Огайо, и вырос в этом штате вместе со своим старшим братом Логаном. Двое начали снимать себя на камеру, когда Джейку было десять, а затем стали интернет-персонами. Преимущественно активный через Vine, Пол успел набрать 5,3 миллиона подписчиков и 2 миллиарда просмотров в приложении до его закрытия. Его канал на YouTube был открыт 15 мая 2014 года, и он стал известен благодаря розыгрышам, противоречиям и хип-хоп музыке.

Пол обратил свое внимание на спорт, дебютировав в 2018 году в боксе в поединке против английского ютубера Деджи Олатунджи. Он одержал в нем победу, победив Олатунджи в пятом раунде техническим нокаутом. Его профессиональный дебют состоялся в 2020 году против английского YouTuber AnEsonGib. Пол также одержал победу техническим нокаутом в первом раунде. Позже в том же году он победил баскетболиста Нейта Робинсона, забив еще один нокаут.

В 2021 году произошло несколько боев с отставными бойцами UFC, а в январе 2023 года — бой против Томми Фьюри. Это был переломный момент для Пола, послуживший ему первым (и на сегодняшний день единственным) поражением. Оно выделялось чуть больше, так как окончательный результат решали судьи. В конце прошлого года Пол заявил, что хочет увеличить свой опыт выступлений на ринге.

В этом бою он победил американского профессионального боксера Андре Аугуста нокаутом в первом раунде. В следующем бою он одержал победу над Райаном Бурландом. Затем, в начале марта, было объявлено о его предстоящем поединке против Тайсона. До сих пор Пол имеет рекорд в мире бокса 9-1.

Mike Tyson, он же Железный Майк

Mike Tyson известен во всем мире. У него была легендарная боксерская карьера. Он начал свою карьеру в 1985 году и продолжал профессионально драться до 2005 года. Изначально он был известен как “Железный Майк”, но уже через несколько лет стал “Самым плохим человеком на планете”.

Тайсон царствовал в качестве неоспоримого чемпиона мира в тяжелом весе в течение трех лет, начиная с 1987 года. Он одержал победу нокаутом в своих первых 19 профессиональных поединках. Двенадцать из этих нокаутов были достигнуты в первом раунде. Свой первый пояс он также получил в нежном возрасте 20 лет. Это принесло ему рекорд – самый молодой боксер, когда-либо завоевывавший титул чемпиона в тяжелом весе.

Добавляя еще больше легитимности своему имени, он одновременно владел титулами WBA, WBC и IBF. Он остается единственным тяжеловесом, которому удалось объединить эти титулы. Тайсон также стал линейным чемпионом, быстро нокаутировав Майкла Спинкса за 91 секунду в первом раунде.

В 1992 году его бойцовская карьера была приостановлена, когда он был осужден за изнасилование и отправлен в тюрьму. После освобождения, отбыв всего три года наказания, он провел серию возвратных боев. В результате в 1996 году он вернул себе титулы WBA и WBC. Титул WBA он проиграл Эвандеру Холифилду по дисквалификации после того, как укусил соперника за ухо – то, что он назвал “местью” за неоднократные удары Холифилда головой.

Процент нокаутов и побед Тайсона составляет 88 %. Он известен своей свирепостью на ринге и устрашающим боксерским стилем. Он был введен в Международный зал боксерской славы и Всемирный зал боксерской славы. Тайсон’в своей профессиональной карьере имеет боксерский рекорд 50-6.

Bet on Jack Paul VS Mike Tyson

Какие лучшие варианты ставок на этот бой?

Боксерский поединок Джейка Пола против Майка Тайсона наверняка привлечет внимание многих спортивных бетторов. Несколько рынков выделяются как лучшие варианты для ставок, такие как:

  • Прямой победитель –  Ставь на то, что Пол или Тайсон окажутся победителями боя.
  • Ставка на раунд – Ставь на раунд, в котором, по твоему мнению, закончится бой, или на то, кто из двух соперников победит в конкретном раунде.
  • Метод победы–  Как ты думаешь, Тайсон или Пол победят “нокаутом”, “техническим нокаутом” или “решением судьи”?
  • Total Rounds – Этот показатель позволяет тебе сделать ставку на то, сколько раундов пройдут в бою Тайсон и Пол.
  • Knockdown Betting – Как ты думаешь, Тайсон или Пол (или оба) достигнут нокдауна во время о? Ставь на это с помощью этого рынка.
  • Ставка на дистанцию– Думаешь ли ты, что бой продлится всю его продолжительность? Если да, то ты можешь поставить на это, а если он закончится раньше, то ты можешь поставить на то, что это произойдет вместо него.

Коэффициенты на бой Jake Paul VS Mike Tyson

Чтение коэффициентов в спортивной книге — это то, что ты должен понимать, прежде чем делать ставку. Десятичное число коэффициента в Rabona представляет собой сумму, которую ты выиграешь за каждый поставленный 1 доллар. Это общая выплата, которую ты получишь, а не прибыль, поэтому твоя ставка включена.

На данный момент коэффициенты составляют 1,60 на Джейка Пола и 2,20 на Майка Тайсона. Если ты поставишь $1 на Пола по коэффициенту 1,60, то получишь $1,60 обратно. Если бы ты поставил $1 на Тайсона по коэффициенту 2,20, то получил бы $2,20 выигрыша. Это говорит о том, что Пол является фаворитом, а Тайсон считается андердогом.

Предбоевой анализ этого боксерского поединка

Возможно ли, что Jake Paul будет использовать свою обычную агрессивную тактику против Тайсона? Маловероятно. Тайсон превосходно владеет защитными контрударами, в то время как Пол предпочитает быстрое продвижение вперед. Это’скорее всего, будет шахматный поединок, чем драка. Пол должен контролировать свою природную склонность к нападению вперед. В противном случае он может стать жертвой мощных, реактивных ударов Тайсона.

Тайсон обладает опытом, которого нет у Пола, что дает преимущество легендарному боксеру. Опыт позволяет адаптироваться, ведь Тайсон сталкивался с самыми разными соперниками. У Пола не было такой разнообразной боксерской карьеры, что может склонить ситуацию в сторону Железного Майка.

Факторы, которые следует учитывать, прежде чем делать ставки на это событие

Не стоит сомневаться в том, что возраст Тайсона играет против него в этом бою. Его способность быть таким же подвижным на ринге, каким он был на пике своей карьеры, может оказаться проблемой. Тем не менее, опыт, которым Тайсон обладает по сравнению с Полом, бесценен.

Многие предсказывают, что Тайсон в свои 58 лет, когда состоится бой, не будет ’обладать той же энергией, что и 27-летний Jake Paul. Другие же говорят, что это несущественно. Молодость может принести бодрость, но возраст дает мудрость. Выносливость и скорость могут быть на стороне Пола&rsquo ;, но у Тайсона есть стратегический ум и отработанные приемы. Это был скорее случай остроты ума, чем физической доблести на ринге.

Да, скорость у Пола выше, чем у Тайсона, но удар Тайсона имеет гораздо больший вес, чем удар его соперника&rsquo ;. Пол полагается на ловкость, в то время как Тайсон известен своей грубой силой. В совокупности это делает поединок захватывающим.

Тайсон также известен тем, что в последнее время занимается медитацией для более ясного психического состояния. Это может дать ему лучший настрой для поединка с Полом. Все эти факторы стоит учитывать, прежде чем делать ставки на бой.

Odds on Jake Paul VS Mike Tyson

Кто победит в поединке между Джейком Полом и Майком Тайсоном?

Оба соперника уникальны на ринге. Jake Paul выигрывает за счет своей молодости и ловкости. Тайсон же предоставляет богатый опыт и хорошую стратегию. Пол пока что потерпел лишь одно поражение в своей карьере (решением судей&rsquo ;). Тем не менее у Железного Майка один из лучших рекордов в мире бокса. Это не так просто назвать. Результат может быть виден у любого из мужчин с поднятой рукой.

Некоторые сведения об этом боксерском поединке

Хочешь узнать больше об этом боксерском поединке? Ниже мы приводим его подробности, включая сведения о месте его проведения и о том, что боксеры говорили друг о друге.

Где проходит бой Майка Тайсона с Джейком Полом?

Тайсон проведет бой с Полом 20 июля 2024 года на стадионе AT&T в Арлингтоне, штат Техас.

Что Mike Tyson говорит о Джейке Поле?

Тайсон говорит, что ему “не терпится выйти на ринг с Джейком Полом”. Он также отмечает, как Пол “значительно вырос” в боксе.

Какие коэффициенты на бой Mike Tyson VS Jake Paul?

Пол считается фаворитом, а Тайсон — андердогом в большинстве спортбуков. Если ты присоединишься к Rabona Sportsbook, то сможешь увидеть коэффициенты 1,60 на Пола и 2,20 на Тайсона.

Когда был последний бой Майка Тайсона?

В ноябре 2020 года Тайсон сразился с бывшим чемпионом мира в четырех дивизионах Роем Джонсом-младшим, что стало его последним боем. Разгорелись споры, и финиш был признан ничьей.

Где можно посмотреть бой Jake Paul VS Mike Tyson?

Посмотреть его можно только через Netflix, так как стриминговому сервису принадлежат эксклюзивные права на бой.

Brando Guidacci - Autore

Brando Guidacci

Меня зовут Brando Guidacci, и я являюсь специалистом по написанию статей о боксе с 2002 года. Моя страсть к этой индустрии родилась в моей семье и досталась мне в наследство от отца, легендарного крупье и по совместительству боксера из Сан-Ремо. Его рассказы познакомили меня с увлекательным миром, который сегодня представляет собой мою профессию. Я живу в Корсико, недалеко от Милана. Мне 46 лет, и я сотрудничаю с известными именами в спортивной и игорной индустрии.

Bet on Jake Paul VS Mike Tyson

Bet on Jake Paul VS Mike Tyson

Jake Paul and Mike Tyson are set to come to blow this summer in what is described as one of the biggest fights in 2024. Paul, a social media sensation, has been looking for a battle against Tyson ever since he put his online fame behind him to try to win a boxing title. While this fight won’t get him closer to that end goal, it will undoubtedly be a massive event. The 30-year age gap between the two will make it quite the unique fight for bettors to wager on.

Where to Bet on Jake Paul VS Mike Tyson?

With this fight’s attention and gravitas, most sportsbooks will likely provide wagering on it. If you want the best sports betting experience for the fight, you’re better off joining Rabona. The primary reason for this being the recommended platform is the huge number of options available to bet on there. There is a market for everyone to get involved in.

Not only that, but “Iron Mike” himself is the face of Rabona. He became an official brand ambassador for the platform in February 2024. If you sign up to bet at the sportsbook, you will also be offered exclusive Tyson-branded bonuses and streams. What better way to enjoy the Paul VS Tyson fight?

Are There Any Bonuses to Bet on This Fight?

Signing up for an account at Rabona allows you to claim the welcome bonus. This is a 100% bonus up to $100 on your first deposit. To top up your balance with the minimum amount, complete the rollover requirements of 1x the initial deposit at minimum odds of 1.50 and get the 100% reward.

Additional event-specific bonuses may also be introduced as the fight gets closer. Rabona already includes a 10% cashback reward, a weekly reload bonus of up to $500 and the potential for boosted odds. Below you can find the official teaser of the fight.

Bettors’ Review on the Fight Jake Paul VS Mike Tyson

“Mike Tyson, a legend! Jake Paul? A kid who thinks he’s a great boxer. I bet everything on Mike winning before the third round.”

Matthew Smith

Fans from Milan

★★★★★

“I have no doubt, Jake Paul will win this match! Mike Tyson can’t even stand up at his age. All he needs is a couple of blows to knock him out.”

Carlos Vicente

Fans from Madrid

★★★★

“I bet on Mike winning, as I see Jake Paul as too young to win against him. I may be wrong, but time will tell. I keep my fingers crossed!”

Jonas Morrisson

Fans from Chicago

★★★★★

Fighter’s Profile for This Boxing Fight

So, how do these two fighters stack up against one another for this boxing fight? Here is some info on Paul and Tyson.

Jake Paul, AKA The Problem Child

Paul was born in Cleveland, Ohio and was raised in the state alongside his older brother, Logan. The two started filming themselves when Jake was ten and then became internet personalities. Primarily active via Vine, Paul had amassed 5.3 million followers and 2 billion views on the app before it closed. His YouTube channel was opened on May 15, 2014, and he became known for pranks, controversies, and hip-hop music.

Paul turned his attention to sports, making his boxing debut in 2018 in a white-collar fight against English YouTuber Deji Olatunji. He won that about, defeating Olatunji in the fifth round by technical knockout. His professional debut came in 2020 against English YouTuber AnEsonGib. Paul also won this about via technical knockout in the first round. Later that year, he defeated basketball player Nate Robinson, scoring another knockout.

Several fights with retired UFC fighters occurred in 2021, while a battle against Tommy Fury occurred in January 2023. This was a crucial moment for Paul, serving him his first (and to this date only) loss. It stood out a little more as the final result was a decision made by the judges. Towards the end of last year, Paul said he wanted to increase his in-ring experience.

This saw him defeat American professional boxer Andre August with a first-round knockout. His next fight saw him defeat Ryan Bourland. Then, his upcoming about against Tyson was announced at the start of March. Up to now, Paul has a record in the boxing world of 9-1.

Mike Tyson, AKA Iron Mike

Mike Tyson is known around the world. He has had a legendary boxing career. He got his start in 1985 and continued fighting professionally through to 2005. Initially known as “Iron Mike”, it was after a few years that he then became “The Baddest Man on the Planet”.

Tyson reigned as undisputed world heavyweight champion for three years, starting in 1987. He achieved knockouts in his first 19 professional bouts. Twelve of those knockouts were achieved in the first round. He also gained his first belt at the tender age of 20. This brought him a record – the youngest boxer ever to win a heavyweight title.

Adding more legitimacy to his name, he held the WBA, WBC and IBF titles simultaneously. He remains the only heavyweight to have succeeded in the unification of those titles. Tyson also became the lineal champion in a quick 91-second first-round knockout of Michael Spinks.

In 1992, his fighting career was put on hold when he was convicted of rape and sent to prison. Following his release, after completing just three years of his sentence, he engaged in a series of comeback fights. This led to him reclaiming the WBA and WBC titles in 1996. He would lose the WBA title to Evander Holyfield via disqualification after biting his opponent’s ear – something he labelled as “retaliation” for Holyfield’s repeated headbutting.

Tyson has a knockout-to-win percentage of 88%. He is known for his in-ring ferocity and utilizing intimidating boxing style. He has been inducted into the International Boxing Hall of Fame and the World Boxing Hall of Fame. Tyson’s professional career has garnered a boxing record of 50-6.

Bet on Jack Paul VS Mike Tyson

What Are the Best Betting Options for This Fight?

The Jake Paul versus Mike Tyson boxing fight will likely draw in many sports bettors. Several markets stand out as being the top options to bet on, such as:

  • Outright Winner – Bet on Paul or Tyson to be the fight-winner.
  • Round Betting – Bet on the round you think the fight will finish on or on which of the two competitors will win a specific round.
  • Method of Victory – Do you think Tyson or Paul will win by “Knockout”, “Technical Knockout”, or “Judge’s Decision”?
  • Total Rounds – This over/under market allows you to wager how many rounds Tyson and Paul will battle through.
  • Knockdown Betting – Do you think Tyson or Paul (or both) will achieve a knockdown during the about? Bet on that with this market.
  • Going the Distance Bet – Do you think the fight will go for its full duration? If so, you can bet on it, and if it finishes earlier, you can bet on that happening instead.

Odds of Jake Paul VS Mike Tyson

Reading the odds in a sportsbook is something you need to understand before placing a bet. The decimal odds number at Rabona represents the amount you win for every $1 wagered. This is the total payout you receive rather than the profit, so your stake is included.

The odds stand at Jake Paul 1.60 and Mike Tyson 2.20 for now. If you bet $1 on Paul at 1.60, you would get $1.60 back. If you bet $1 on Tyson at 2.20, you would receive $2.20 in winnings. This suggests that Paul is the favourite and Tyson is considered the underdog.

Pre-Fight Analysis of This Boxing Fight

Is it possible that Jake Paul will utilize his usual aggressive tactics against Tyson? Not very likely. Tyson excels in his defensive counterstrikes, while Paul opts for rapid advancement. It’s more likely to be a chess fight than a brawl. Paul must control his natural inclination for forward assault. Otherwise, he could fall victim to Tyson’s powerful, reactive punches.

Tyson brings a level of experience that Paul doesn’t have, providing an edge to the legendary boxer. Experience enables adaptation, with Tyson having faced a diverse selection of opponents. Paul hasn’t had such a varied boxing career, which could tilt things in Iron Mike’s direction.

Factors to Consider Before Betting on This Event

There is little doubt that Tyson’s age is somewhat against him in this fight. His ability to be as fluid around the ring as he once was at the peak of his career could prove an issue. Yet, the experience Tyson holds over Paul is invaluable.

Many predict that Tyson, at 58 when the fight takes place, won’t have the same vigour as the 27-year-old Jake Paul. Others say this is inconsequential, though. Youth may bring vigour, but age provides wisdom. Stamina and speed may be on Paul’s side, but Tyson has a strategic mind and seasoned techniques. It was more of a case of mental acuity than physical prowess in the ring.

Yes, Paul has speed over Tyson, but Tyson’s punch holds much more weight than his opponent’s. Paul relies on agility, while Tyson is known for his brute force. Combined, it makes for a compelling fight-up.

Tyson is also known for meditating these days for a clearer mental state. That could give him a better mindset for facing off against Paul. These are all factors to consider before betting on the fight.

Odds on Jake Paul VS Mike Tyson

Who Will Win Between Jake Paul and Mike Tyson?

Both competitors are unique in the ring. Jake Paul benefits from his youth and agility. Tyson provides a wealth of experience and good strategizing. Paul has only suffered one loss in his career so far (by judges’ decision). Yet, Iron Mike has one of the best records in the boxing world, period. It’s not so cut and dry that it’s easy to call. The result could be seen in either man with his hand raised.

Some Insights into This Boxing Fight

Want to know more about this boxing fight? We have its details below, including insights into its location and what the boxers have said about one another.

Where is Mike Tyson Fighting Jake Paul?

Tyson will fight Paul on July 20, 2024, at the AT&T Stadium in Arlington, Texas.

What Does Mike Tyson Say About Jake Paul?

Tyson says he is “looking forward to stepping into the ring with Jake Paul”. He also notes how Paul has “grown significantly” in boxing.

What Are the Odds on the Mike Tyson VS Jake Paul Fight?

Paul is considered the favourite, while Tyson is the underdog in most sportsbooks. If you join Rabona Sportsbook, you can see odds of 1.60 on Paul and 2.20 on Tyson.

When Was Mike Tyson’s Last Fight?

In November 2020, Tyson fought against former four-division world champion Roy Jones Jr, marking his last fight. Controversy erupted, with the finish marked as a split draw.

Where Can You Watch Jake Paul VS Mike Tyson’s Fight?

You can only view it through Netflix, as the streaming service holds the exclusive rights to the fight.

Brando Guidacci - Autore

Brando Guidacci

My name is Brando Guidacci, and I have been a specialist in writing about boxing since 2002. My passion for this industry was born in my family and inherited from my father, a legendary croupier and part-time boxer in San Remo. His stories introduced me to a fascinating world that today represents my profession. I reside in Corsico, near Milan. I am 46 years old and collaborate with prominent names in the sports and gambling industries.